Фармацевтика - отрасль применения оборудования штрих кодирования Proton

Фармацевтический рынок в силу своей специфики и жесткой конкуренции приходит к оптимизации бизнеса по средствам автоматической идентификации. При таком количестве медицинских препаратов, производимых сегодня, сложно обойтись без применения новых технологий. Маркировка и автоматическая идентификация медикаментов регламентированы при производстве, логистике, хранении и реализации. Таким образом, использование сканера штрихового кода требуется на всех выше перечисленных этапах.

далее...

Логистика - отрасль применения оборудования штрих кодирования Proton

Логистика – еще одна из сфер, где активно применяется штриховое кодирование. Автоматическая идентификация в логистике – это своеобразный катализатор всего процесса, система контроля и качества. Маркировка груза и его идентификация позволяют осуществлять отгрузку и прием груза в короткие сроки

далее...

Розничная торговля - отрасль применения оборудования Proton

Торговля – это одна из самых распространенных сфер применения сканеров штрихового кода. Именно торговый сектор первым применил и оценил все преимущества автоматизации предприятия. Ни один магазин сегодня не обходится без сканеров штрих-кода. Самый ответственный и важный этап — идентификация товара при продаже, когда не допустимы заминки, ошибки и как следствие задержка покупателя на кассе.

далее...


главнаярешенияМагазин

Решения:

Магазин

Склад магазина

Задачи:

  • учет прихода товара на склад
  • учет отпуска товара со склада
  • отслеживание перемещения товара со склада в торговый зал

Решение:

  • внутренняя маркировка упаковок товара, паллет, паллето-мест, единичной продукции
  • домаркировка при штучной продаже товара (например, при вскрытии упаковок)
  • считывание штрих-кодов

Оборудование:

Принтеры

Сканеры

Терминалы


Торговый зал

Задачи:

  • инвентаризация
  • переоценка товара
  • прайс-чекинг (в том числе использование ярких наклеек при распродажах)
  • верификация цен
  • помощь покупателю
  • продажа по образцам (позволяет хранить в торговом зале только образцы продукции, отпуская товар покупателю со склада)
  • оформление покупки на кассе

Решение:

  • маркировка и перемаркировка продукции
  • считывание идентификационной информации (со штрих-кодов или по радиочастотным меткам)
  • использование микрокиосков, которые помогают покупателю получать информацию о товаре и возможных аксессуарах (предварительная цена покупки), персоналу – осуществлять связь со складом и формировать задания для мерчандайзеров
  • сканирование товара в корзине и предварительное пакетирование с выдачей покупателю карточки на оплату в кассе (позволяет оптимизировать работу кассиров и избежать очередей)
  • использование POS-терминалов для сканирования штрих-кодов товаров, применения дисконтных карт, программ лояльности, наличного и безналичного расчета с покупателем, печати фискального кассового чека

Оборудование:

Принтеры

Сканеры

Терминалы

POS-терминалы

Киоски

 


Выездная торговля

Задачи:

  • продажа под заказ
  • отгрузка товара покупателю
  • оплата услуг, например, интернет-провайдеров (документы, необходимые для расчета с покупателем услуги, формируются в головном офисе компании, и распечатываются на месте)

Решение:

  • маркировка и перемаркировка продукции
  • считывание штрих-кодов

Оборудование:

Принтеры

Терминалы

ШтрихZebra 


Наверх