Фармацевтика - отрасль применения оборудования штрих кодирования Proton

Фармацевтический рынок в силу своей специфики и жесткой конкуренции приходит к оптимизации бизнеса по средствам автоматической идентификации. При таком количестве медицинских препаратов, производимых сегодня, сложно обойтись без применения новых технологий. Маркировка и автоматическая идентификация медикаментов регламентированы при производстве, логистике, хранении и реализации. Таким образом, использование сканера штрихового кода требуется на всех выше перечисленных этапах.

далее...

Логистика - отрасль применения оборудования штрих кодирования Proton

Логистика – еще одна из сфер, где активно применяется штриховое кодирование. Автоматическая идентификация в логистике – это своеобразный катализатор всего процесса, система контроля и качества. Маркировка груза и его идентификация позволяют осуществлять отгрузку и прием груза в короткие сроки

далее...

Розничная торговля - отрасль применения оборудования Proton

Торговля – это одна из самых распространенных сфер применения сканеров штрихового кода. Именно торговый сектор первым применил и оценил все преимущества автоматизации предприятия. Ни один магазин сегодня не обходится без сканеров штрих-кода. Самый ответственный и важный этап — идентификация товара при продаже, когда не допустимы заминки, ошибки и как следствие задержка покупателя на кассе.

далее...


главнаяновостиНовое решение для предотвращения потерь объёма продаж LaneHawk LH4000

Новое решение для предотвращения потерь объёма продаж LaneHawk LH4000

Новое решение для предотвращения потерь объёма продаж LaneHawk LH4000

Datalogic с радостью объявляет о выпуске нового решения для предотвращения потерь и краж товаров на нижней полке двухъярусной покупательской тележки LaneHawk LH4000. Решение LH4000 заменяет модели предыдущих поколений Gen 3 и Gen 3,5 и может быть легко модифицировано для установки в кассовые узлы с устаревшими моделями LaneHawk.
Новое устройство обладает улучшенной панелью освещения, обеспечивающей оптимальную подсветку зоны захвата изображения и уменьшающей зрительный световой эффект на покупателя.
Благодаря усовершенствованным уровням яркости и четкости, а также новому имиджеру с более высоким разрешением и большим полем сканирования LH4000 способен различать больше товаров, расположенных на нижней части двухъярусной покупательской тележки.

17.08.2013, 1430 просмотров.


Наверх