Фармацевтика - отрасль применения оборудования штрих кодирования Proton

Фармацевтический рынок в силу своей специфики и жесткой конкуренции приходит к оптимизации бизнеса по средствам автоматической идентификации. При таком количестве медицинских препаратов, производимых сегодня, сложно обойтись без применения новых технологий. Маркировка и автоматическая идентификация медикаментов регламентированы при производстве, логистике, хранении и реализации. Таким образом, использование сканера штрихового кода требуется на всех выше перечисленных этапах.

далее...

Логистика - отрасль применения оборудования штрих кодирования Proton

Логистика – еще одна из сфер, где активно применяется штриховое кодирование. Автоматическая идентификация в логистике – это своеобразный катализатор всего процесса, система контроля и качества. Маркировка груза и его идентификация позволяют осуществлять отгрузку и прием груза в короткие сроки

далее...

Розничная торговля - отрасль применения оборудования Proton

Торговля – это одна из самых распространенных сфер применения сканеров штрихового кода. Именно торговый сектор первым применил и оценил все преимущества автоматизации предприятия. Ни один магазин сегодня не обходится без сканеров штрих-кода. Самый ответственный и важный этап — идентификация товара при продаже, когда не допустимы заминки, ошибки и как следствие задержка покупателя на кассе.

далее...


главнаяновостиоткрыта вакансия Менеджер активных продаж расходных материалов

открыта вакансия Менеджер активных продаж расходных материалов

Регион: Краснодар, Краснодарский край, Россия
Зарплата: Оклад (минимум 12.000 / максимум Вы определите сами) + премии (% от продаж)
Вид занятости: Полная занятость или неполная занятость
Опыт работы: от 2 лет
Образование: высшее
Возраст: от 27 до 50 лет

Требования:
— коммуникабельность, добросовестность, настойчивость, инициативность, активная жизненная позиция;
— высокая работоспособность;
— уверенный пользователь ПК;
— высокая культура речи, умение слушать, вести диалог, опрятный вид;
— умение продуктивно действовать в конфликтной ситуации;
— желание по мере накопления опыта расти профессионально и материально;
— готовность работать в динамичной и профессиональной команде;

Обязанности:
— активный поиск клиентов;
— поддержание контакта с существующими клиентами;
— оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
— прием и обработка заказов клиентов, согласование заказов в соответствии с наличием ассортимента на складе;
— оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
— ведение отчетной документации;
— расширение ассортимента у текущих клиентов;

Условия работы:
Пн — Сб с 10.00 — 19.00,
— Персональное рабочее место;
— При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста;
— свободный график работы;
— дружный коллектив;
— возможно как подработка
Пожалуйста, пришлите свое резюме по адресу info@leader-s.ru

01.07.2011, 1524 просмотра.


Наверх